Главная
Методкабинет
Нормативно-правовая база
Программы факульт. занятий
І–IV классы
V–XI классы
Структура методической работы
Методические объединения
Изобразительное искусство
Картины и художники
Елена и Михаил Иваненко
Иван Яковлевич Билибин
Дмитрий Кустанович
Иван Фомич Хруцкий
Томас Кинкейд
Коллин Богл
Хлебников В.И.
Живопись сюрреализма
Леонид Афремов
Макото Мураматсу
Родни Мэтьюс
Иванов Всеволод Борисович
Андрей Рублёв
Словарь терминов
Жанры изобразительного искусства
Портрет
Пейзаж
Акварель
Гуашь
Работы учащихся
Начальная школа
Информационная карта
Работа с педагогами
Коммуникативная компетентность
Словарная работа
Исследовательская деятельность
Гражданско-патриотическое восп.
Cовершенствования проф. мастерства
Работа с учащимися
Уроки
Внеклассные мероприятия
Спортландии
Учебно-исследовательская работа
Факультативные занятия
Гражданско-патриотическое восп.
Олимпиады
Тесты
Виртуальный кабинет
Виртуальный кабинет ГПД
Кабинет учителя-дефектолога
Музыка
Визитка
Методические материалы
Информатика
Уроки
Виртуальный кабинет
Белорусский язык и литература
Работа с педагогами
Работа с учащимися
Уроки
Внеклассные мероприятия
Биографии писателей
Памятки
В помощь учащимся
Виртуальный кабинет
Экскурсия-презентация кабинета
Немецкий язык
Методическая копилка
В помощь учащимся
Виртуальный кабинет
Математика
Конкурсы
В помощь учащимся
Ресурсный центр
Виртуальный кабинет
Уроки
Внеклассные мероприятия
Биология
В помощь ученику
Уроки
Внеклассные мероприятия
Виртуальный кабинет
Русский язык
Работа с педагогами
Уроки
Виртуальный музей работ учащихся
Виртуальный кабинет русского языка
География
Уроки
Виртуальный кабинет
Химия
В помощь учителю
Виртуальный кабинет
Английский язык
Внеклассная работа
Разработки уроков
Виртуальный кабинет
История
Уроки
Физика
Уроки
Виртуальный кабинет
Детям и родителям
Правовой эрудит
Обучающий ресурс
Вопрос/ответ
Новости
Научное общество учащихся
Учебная программа
Содержание и организация методической работы с учителями иностранного языка в 2014/2015 учебном году
Программа вступительных испытаний по учебному предмету «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский)» для лиц, имеющих общее среднее образование, для получения среднего специального или высшего образования І ступени, 2015 год.
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь "Об организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Иностранный язык“ в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году“
КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Методические рекомендации по организации изучения отдельных учебных предметов на повышенном уровне в средней школе
Оценка результатов ученой деятельности учащихся по иностранному языку
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам