contrast version
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПАМЯТЬЮ?

Каковы особенности памяти в шестилетнем возрасте?

Специалисты различают кратковременную и долговре­менную память, а также виды памяти в зависимости от характера запоминаемого материала:

♦ моторная,

♦ слуховая,

♦ зрительная,

♦ вербальная (словесная),

♦ логическая.

Это значит, что человек по-разному воспринимает информацию. Очень часто эти виды памяти выступают в определенных сочета­ниях:

Подробнее...

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК - ЛЕВША?

Все младенцы поначалу пользуются обеими руками без какого-либо неудобства. Примерно до двухлетнего воз­раста ребенок будет делать некоторые движения одной рукой, а другие - другой. Лишь только после двух лет обнаружится, какой рукой ребенок предпочитает «работать» - правой или левой.

Почти каждый десятый мальчик и реже девочка предпочитают пользоваться левой рукой. Весь мир вокруг них устроен для «прав­шей». Поэтому они чаще всего испытывают дискомфорт, ощущают себя «белыми воронами»: дверь неудобно открывается - она ведь для «правшей». Попробуйте вы, «правша», открыть дверь левой рукой. Раздражает? А написать левой, когда ты закрываешь то, что написал? Выводит из себя? А ведь малыш, который «не ви­новат, что все так получилось», испытывает эти неудобства ежеми­нутно. А тут еще родители и знакомые со своими нравоучениями: «переложи в левую!», «возьми в правую!», «будь как все!». А он не может как все. Он - особенный. Его таким создала природа. Что же делать?

Подробнее...

Что значит психологическая готовность Ребенка к школе?

Психологическая готовность ребенка к школе прежде всего означает выраженное желание учиться, узнавать новое (Ваш ребенок активно интересуется окружающим, задает вопросы, увлеченно ищет ответы сам или ждет пояснений от взрослых).

Другими словами, такое стремление к познанию называется учебной мотивацией.

Подробнее...

Еще статьи...