ЧТО ДЕЛАТЬ С ПАМЯТЬЮ?Каковы особенности памяти в шестилетнем возрасте? Специалисты различают кратковременную и долговременную память, а также виды памяти в зависимости от характера запоминаемого материала: ♦ моторная, ♦ слуховая, ♦ зрительная, ♦ вербальная (словесная), ♦ логическая. Это значит, что человек по-разному воспринимает информацию. Очень часто эти виды памяти выступают в определенных сочетаниях:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК - ЛЕВША?Все младенцы поначалу пользуются обеими руками без какого-либо неудобства. Примерно до двухлетнего возраста ребенок будет делать некоторые движения одной рукой, а другие - другой. Лишь только после двух лет обнаружится, какой рукой ребенок предпочитает «работать» - правой или левой. Почти каждый десятый мальчик и реже девочка предпочитают пользоваться левой рукой. Весь мир вокруг них устроен для «правшей». Поэтому они чаще всего испытывают дискомфорт, ощущают себя «белыми воронами»: дверь неудобно открывается - она ведь для «правшей». Попробуйте вы, «правша», открыть дверь левой рукой. Раздражает? А написать левой, когда ты закрываешь то, что написал? Выводит из себя? А ведь малыш, который «не виноват, что все так получилось», испытывает эти неудобства ежеминутно. А тут еще родители и знакомые со своими нравоучениями: «переложи в левую!», «возьми в правую!», «будь как все!». А он не может как все. Он - особенный. Его таким создала природа. Что же делать?
Что значит психологическая готовность Ребенка к школе?Психологическая готовность ребенка к школе прежде всего означает выраженное желание учиться, узнавать новое (Ваш ребенок активно интересуется окружающим, задает вопросы, увлеченно ищет ответы сам или ждет пояснений от взрослых). Другими словами, такое стремление к познанию называется учебной мотивацией.
|