contrast version

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА

Правило № 1

Реагируйте не на вес проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию — закрепить нежелательное поведение. Если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его.

 

Подробнее...


Рекомендации для родителей, чьи дети постоянно подвергаются моральному унижению со стороны педагогов или сверстников

1.Не упрекайте ребенка за то, что он не рассказал об этом раньше, или ничего не сделал, чтобы предотвратить случившееся.

2.Поговорите с ребенком, определите источник конфликта, стресса, напряжения в отношениях.

3.Дайте понять ребенку, что вы понимаете его и верите.

4.Поставьте в известность классного руководителя и администрацию школы.

Подробнее...


САМОЦЕННОСТЬ РЕБЕНКА:

КАК ЕЕ ФОРМИРОВАТЬ

По мнению зарубежных и отечественных педагогов, психологов, детские стрессы, неврозы, тревожность, поведение «трудных» детей связаны чаще всего с чрезвычайно низким уровнем их самооценки – любое препятствие или неуспех становятся для такого ребенка испытанием, тестом на собственную ценность. Выдающиеся педагоги-гуманисты, психологи, такие, как Януш Корчак, карл Роджерс, Роберт Бернс, В.А.Сухомлинский и другие, доказали, что даже очень трудные проблемы воспитания разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения и отношений с детьми.

Ядром личности является «Я» – концепция, которая начинает складываться в дошкольном возрасте как система представлений ребенка о самом себе, своих возможностях, качествах (физических, интеллектуальных, нравственных и др.) и оценочного отношения к себе («Я» – отличник, «Я» – послушная дочь» и т.д.)

Подробнее...