БОНДАРЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
|
Образование БГПУ им. М.Танка (учитель музыки, методист по ВР)
• Учитель высшей категории, ученая степень бакалавра
• Руководитель образцового детского хора “Вдохновение”. Стаж 10 лет.
• Руководитель МО учителей эстетического цикла УО ГОСШ № 20
• Руководитель групп раннего развития “Мой малыш”, ”Страна детства ” УО ГОСШ № 20
• Сотрудник семейного центра Юлии Гусаковской –Старовойтовой г.Минск программы раннего музыкального развития “Волшебные нотки”
|
|
|
мастер-класс
учителя-хормейстера
Бондаревой Екатерины Владимировны
«Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования
в деятельности Образцового детского хора
«Вдохновение»
Актуальность темы: Коллективная форма обучения (хоровое пение) играет огромную роль в образовательной деятельности, которая находится за пределами общеобразовательных государственных стандартов и включает освоение тех областей культуры, которые не представлены в типовых программах. Духовно-нравственное развитие учащихся является важной составляющей развития личности в целом.
Ведущая идея: раскрыть результативность применения многообразных форм и методов работы с детьми в детском хоровом коллективе и художественно-эстетическом комплексе в целом, для достижения высоких результатов работы в воспитании духовно-нравственной сфере детей.
Цель: познакомить учителей музыки, дирижеров, хормейстеров, концертмейстеров города с опытом и различными направлениями работы в детском хоре «Вдохновение»
Задачи:
- знакомство с методами и приемами работы, организация творческой деятельности на занятиях с хоровым коллективом;
- обучение приемам работы в разных певческих манерах, обучение учителей города созданию и проведению концертных программ, творческих и образовательных проектов.
Темы занятий:
1. Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования в Образцовом детском хоре «Вдохновение» (2ч.)
2. Собственная музыкальная практика учащихся – как особый вид обобщения музыкальных впечатлений (2ч.)
3. Работа над музыкальным образом, а также обучение основам музыкальных умений и навыков при работе над произведением французского композитора Б.Кулау «Реквием», с использованием современных информационных технологий.
Овладение различными манерами пения (академической, народной, эстрадной) (2ч.)
Общее количество часов – 5
Форма проведения: семинар-практикум
Прогнозируемый результат: обучение учителей-хормейстеров, дирижеров и концертмейстеров города методам и приемам развития духовно-нравственной сферы учащихся, средствами художественно-эстетического образования.
БОНДАРЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Образование БГПУ им. М.Танка (учитель музыки, методист по ВР)
• Учитель высшей категории, ученая степень бакалавра
• Руководитель образцового детского хора “Вдохновение”. Стаж 10 лет.
• Руководитель МО учителей эстетического цикла УО ГОСШ № 20
• Руководитель групп раннего развития “Мой малыш”, ”Страна детства ”
УО ГОСШ № 20
• Сотрудник семейного центра Юлии Гусаковской –Старовойтовой г.Минск программы раннего музыкального развития “Волшебные нотки”
мастер-класс
учителя-хормейстера
Бондаревой Екатерины Владимировны
«Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования
в деятельности Образцового детского хора
«Вдохновение»
Актуальность темы: Коллективная форма обучения (хоровое пение) играет огромную роль в образовательной деятельности, которая находится за пределами общеобразовательных государственных стандартов и включает освоение тех областей культуры, которые не представлены в типовых программах. Духовно-нравственное развитие учащихся является важной составляющей развития личности в целом.
Ведущая идея: раскрыть результативность применения многообразных форм и методов работы с детьми в детском хоровом коллективе и художественно-эстетическом комплексе в целом, для достижения высоких результатов работы в воспитании духовно-нравственной сфере детей.
Цель: познакомить учителей музыки, дирижеров, хормейстеров, концертмейстеров города с опытом и различными направлениями работы в детском хоре «Вдохновение»
Задачи:
- знакомство с методами и приемами работы, организация творческой деятельности на занятиях с хоровым коллективом;
- обучение приемам работы в разных певческих манерах, обучение учителей города созданию и проведению концертных программ, творческих и образовательных проектов.
Темы занятий:
1. Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования в Образцовом детском хоре «Вдохновение» (2ч.)
2. Собственная музыкальная практика учащихся – как особый вид обобщения музыкальных впечатлений (2ч.)
3. Работа над музыкальным образом, а также обучение основам музыкальных умений и навыков при работе над произведением французского композитора Б.Кулау «Реквием», с использованием современных информационных технологий.
Овладение различными манерами пения (академической, народной, эстрадной) (2ч.)
Общее количество часов – 5
Форма проведения: семинар-практикум
Прогнозируемый результат: обучение учителей-хормейстеров, дирижеров и концертмейстеров города методам и приемам развития духовно-нравственной сферы учащихся, средствами художественно-эстетического образования.