contrast version

БОНДАРЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА


ppob1

Образование БГПУ им. М.Танка (учитель музыки, методист по ВР)

Учитель высшей категории, ученая степень бакалавра

Руководитель образцового детского хора “Вдохновение”. Стаж 10 лет.

Руководитель МО учителей эстетического цикла УО ГОСШ № 20

Руководитель групп раннего развития “Мой малыш”, ”Страна детства ”  УО ГОСШ № 20

  Сотрудник семейного центра Юлии Гусаковской –Старовойтовой г.Минск программы раннего музыкального развития “Волшебные нотки”

 

 

мастер-класс

учителя-хормейстера

Бондаревой Екатерины Владимировны

«Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования

в деятельности Образцового детского хора

«Вдохновение» 

 

 

Актуальность темы: Коллективная форма обучения (хоровое пение) играет огромную роль в образовательной деятельности, которая находится за пределами общеобразовательных государственных стандартов и включает освоение тех областей культуры, которые не представлены в типовых программах. Духовно-нравственное развитие учащихся является важной составляющей развития личности в целом.
Ведущая идея: раскрыть результативность применения многообразных форм и методов работы с детьми в детском хоровом коллективе и художественно-эстетическом комплексе в целом, для достижения высоких результатов работы в воспитании духовно-нравственной сфере детей.
Цель: познакомить учителей музыки, дирижеров, хормейстеров, концертмейстеров города с опытом и различными направлениями работы в детском хоре «Вдохновение»
Задачи:
- знакомство с методами и приемами работы, организация творческой деятельности на занятиях с хоровым коллективом;
- обучение приемам работы в разных певческих манерах, обучение учителей города созданию и проведению концертных программ, творческих и образовательных проектов.
Темы занятий:
1. Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования в Образцовом детском хоре «Вдохновение» (2ч.)
2. Собственная музыкальная практика учащихся – как особый вид обобщения музыкальных впечатлений (2ч.)
3. Работа над музыкальным образом, а также обучение основам музыкальных умений и навыков при работе над произведением французского композитора Б.Кулау «Реквием», с использованием современных информационных технологий.
Овладение различными манерами пения (академической, народной, эстрадной) (2ч.)
Общее количество часов – 5
Форма проведения: семинар-практикум
Прогнозируемый результат: обучение учителей-хормейстеров, дирижеров и концертмейстеров города методам и приемам развития духовно-нравственной сферы учащихся, средствами художественно-эстетического образования.

 

БОНДАРЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

 

Образование  БГПУ им. М.Танка (учитель музыки, методист по ВР)

          Учитель высшей категории, ученая степень  бакалавра

 

          Руководитель образцового детского хора “Вдохновение”. Стаж 10 лет.

 

          Руководитель МО учителей эстетического  цикла УО ГОСШ № 20

 

          Руководитель групп раннего развития “Мой малыш”, ”Страна детства ”

            УО ГОСШ № 20

 

          Сотрудник семейного центра Юлии    Гусаковской –Старовойтовой г.Минск            программы раннего музыкального      развития “Волшебные нотки”

 

 

 

 

мастер-класс

учителя-хормейстера

Бондаревой Екатерины Владимировны

«Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования

 в деятельности Образцового детского хора

«Вдохновение» 

 

 

Актуальность темы: Коллективная форма обучения (хоровое пение) играет огромную роль в образовательной деятельности, которая находится за пределами общеобразовательных государственных стандартов и включает освоение тех областей культуры, которые не представлены в типовых программах. Духовно-нравственное развитие учащихся является важной составляющей развития личности в целом.

Ведущая идея: раскрыть результативность применения многообразных форм и методов работы с детьми в детском хоровом коллективе и художественно-эстетическом комплексе в целом, для достижения высоких результатов работы в воспитании духовно-нравственной сфере детей.

 

Цель: познакомить учителей музыки, дирижеров, хормейстеров, концертмейстеров города с опытом и различными направлениями работы в детском хоре «Вдохновение»

 

Задачи:

- знакомство с методами и приемами работы, организация творческой деятельности на занятиях с хоровым коллективом;

- обучение приемам работы в разных певческих манерах, обучение учителей города созданию и проведению концертных программ, творческих и образовательных проектов.

 

Темы занятий:

1.                        Духовно-нравственное развитие учащихся средствами художественно-эстетического образования в Образцовом детском хоре «Вдохновение» (2ч.)

2.                       Собственная музыкальная практика учащихся – как особый вид обобщения музыкальных впечатлений (2ч.)

3.                        Работа над музыкальным образом, а также обучение основам музыкальных умений и навыков при работе над произведением французского композитора Б.Кулау «Реквием», с использованием современных информационных технологий.

   Овладение различными манерами пения (академической, народной, эстрадной)  (2ч.)

Общее  количество часов – 5

 

Форма проведения: семинар-практикум

 

Прогнозируемый результат: обучение учителей-хормейстеров, дирижеров и концертмейстеров города методам и приемам развития духовно-нравственной сферы учащихся, средствами художественно-эстетического образования.