contrast version

Эмблема системы образования Оршанского района

Эмблема Министерства образования Республики Беларусь

Ситуационная помощь

В случае необходимости оказания ситуационной помощи при посещении учреждения людей с инвалидностью, просим предварительно сообщить о времени посещения, характере и объеме требуемой помощи по телефону 8(0216) 53-85-14

Алгоритм оказания ситуационной помощи


1 февраля 2024 года стартовал первый этап Республиканского конкурса «Я патриот своей страны»

Требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения читайте в Положении о конкурсе.

Конкурс проводится в четыре этапа и включает следующие задания:
Портфолио
Визитная карточка
Эссе «О той весне…»

Для участия в отборе приглашаются десятиклассники:

достигшие высоких показателей в учебной, общественной, спортивной, волонтерской деятельности;
лидеры ученического самоуправления;
активисты общественных организаций;
обучающиеся военно-патриотических и кадетских классов;
воспитанники военно-патриотических клубов;
члены молодежных парламентов;
участники проекта «Пост Памяти»

Источник: https://t.me/trainofmemory 

В 2022 году впервые был  реализован проект «Поезд Памяти», посвященный Великой Отечественной войне и Году исторической памяти в Беларуси, инициированный главами верхних палат парламентов Беларуси и России – председателем Совета Республики Национального собрания Беларуси Натальей Кочановой и спикером Совета Федерации Федерального собрания России Валентиной Матвиенко. Около 200 ребят из Беларуси и России за 15 дней посетили несколько городов обеих стран. Школьники ознакомились с основными событиями времен Великой Отечественной войны в населенных пунктах, к которым был привязан маршрут поезда, встретились с ветеранами, посетили музеи, стали участниками многих просветительных и культурных мероприятий.

Проект вызвал большой интерес у молодежи, и было решено, что он продолжит свое существование. 

Проект «Поезд Памяти» нацелен на сохранение исторической правды о Великой Отечественной войне, призван вырастить нашу молодежь в тех традициях, которые были заложены предыдущими поколениями. Радует, что пилотный проект вызвал большой ажиотаж. Так, участников проекта будут выбирать на конкурсной основе из числа школьников с активной гражданской позицией, достигших высоких показателей в учебной, общественной, спортивной, волонтерской деятельности, а также активистов БРСМ, учеников военно-патриотических, кадетских классов, членов молодежного парламента. Для реализации конкурсного отбора Министерство образования разработало положение о проведении республиканского конкурса «Я – патриот своей страны», которое регламентирует порядок отбора школьников для участия в проекте.

В 2024 году планируется собрать ребят из 10 стран СНГ, а на 2025-й, когда будет 80-летний юбилей Великой Победы, планируется пригласить участников из 15 бывших союзных республик, которые одержали победу над фашизмом.

 Фотоматериалы проекта

Брест - Гродно - Витебск - Смоленск - Ржев - Вязьма - Кубинка - Москва - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Псков - Орша - Могилёв - Гомель - Минск

Telegram-канал, посвященный проекту «Поезд Памяти»

Наше учреждение образования находится на улице Ивана Флёрова.

В школе проводится большая работа по увековечиванию памяти Ивана Андреевича Флёрова. В 2001 году на здании учреждения образования была укреплена мемориальная доска памяти Ивана Андреевича Флёрова, изготовленная по проекту белорусского скульптора Игоря Голубева.

В настоящее время пионерская дружина носит имя Флёрова, реализуется проект «Нам завещана память и слава. Иван Андреевич Флёров.», в рамках которого проводятся уроки мужества, квесты, интерактивные экскурсии для учащихся, родителей и гостей школы.

2 июня 2022 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное присвоению учреждению образования имени Героя Российской Федерации Ивана Андреевича Флёрова и открытие мемориальной доски. Это событие особенно значимо и символично в Год исторической памяти, это еще одна страница не только в истории школы, но и в современной истории Оршанщины, вклад в патриотическое воспитание молодежи.

Инновационный проект

Внедрение модели формирования национально-культурной идентичности учащихся через интеграцию учебной и внеучебной деятельности учреждения образования – социокультурного центра региона

Экспериментальный проект

Разработка и апробация модели реализации и образовательной программы профессиональной подготовки (служащих) по IT-профессиям в рамках трудового обучения учащихся X-XI классов учреждений общего среднего образования с использованием дистанционных образовательных технологий»

Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации

belarus

belarus

СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

  • Барин сел в карету и предоставил себя лошади.
  • Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
  • Бедный, бедный Пьер Безухов! Элен наставила ему рога, а князь Курагин сделал из него дойную корову.
  • Белка свила себе уютное дупло.

Доска почёта

Загрузка изображения

А это вы знаете?

• В разных странах создают и записывают на пластинки «сонные» мелодии, которые помогают людям уснуть. Но того, чего добился японский композитор Садзо Микки, не удалось больше никому. Он создал подлинный шедевр. Эффект его сочинения был настолько силён, что композитор в процессе ра­боты над музыкой несколько раз засыпал и... падал со стула.

telephon
telephon
mchs
mchs

mvd

Государственный школьный стандарт
Занятия в форме сетевого взаимодействия
telephon

shag

shag