Организация образовательного процесса в 10 классах
в 2023/2024 учебном году:
Профильное обучение:
- изучение на повышенном уровне предметов «Математика», «Русский язык» (условия зачисления: по математике и русскому языку за год 7 и выше, средний балл свидетельства 7 и выше);
- изучение на повышенном уровне предметов «Английский язык», «Обществоведение» (условия зачисления: по обществоведению и английскому языку за год 7 и выше, средний балл свидетельства 7 и выше);
- изучение на повышенном уровне предметов «Немецкий язык», «Математика» (условия зачисления: по математике и немецкому языку за год 7 и выше, средний балл свидетельства 7 и выше);
- аграрный профиль (изучение на повышенном уровне предметов «Математика», «Русский язык», а также факультативное занятие «Введение в аграрные профессии», условия зачисления: по математике и русскому языку за год 6 и выше, средний балл свидетельства 5 и выше).
Учащиеся X класса, где все предметы изучаются на базовом уровне, осваивают профессию «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» в рамках трудового обучения.
Наше учреждение образования находится на улице Ивана Флёрова.
В школе проводится большая работа по увековечиванию памяти Ивана Андреевича Флёрова. В 2001 году на здании учреждения образования была укреплена мемориальная доска памяти Ивана Андреевича Флёрова, изготовленная по проекту белорусского скульптора Игоря Голубева.
В настоящее время пионерская дружина носит имя Флёрова, реализуется проект «Нам завещана память и слава. Иван Андреевич Флёров.», в рамках которого проводятся уроки мужества, квесты, интерактивные экскурсии для учащихся, родителей и гостей школы.
2 июня 2022 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное присвоению учреждению образования имени Героя Российской Федерации Ивана Андреевича Флёрова и открытие мемориальной доски. Это событие особенно значимо и символично в Год исторической памяти, это еще одна страница не только в истории школы, но и в современной истории Оршанщины, вклад в патриотическое воспитание молодежи.
Инновационный проект
Внедрение модели формирования национально-культурной идентичности учащихся через интеграцию учебной и внеучебной деятельности учреждения образования – социокультурного центра региона
|