Технологическая карта
урока немецкого языка в 6 классе
Учитель: Купава Д.В.
Изучаемая тема: Книги
Количество уроков по теме: 24
Место урока в изучаемой теме: 10
Тема урока: Аудиокниги, учебники, дневники
Цель урока: создание условий для активизации активных лексико-грамматическим навыков по теме , готовность уч-ся описывать книги, применять изученный материал в новой речевой ситуации.
Задачи:
Образовательные:
- создать условия для отработки речевых умений и произносительных навыков;
Развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- создать условия для развития памяти, чувства языка, языковой догадки
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;
Воспитательные:
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
Тип урока: комбинированный
Этапы урока |
Задачи этапов |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Приёмы,формы ,методы |
оборудование |
Время |
Организационный Момент |
Организация учебной деят-ти, включение учащихся в работу, проверка готовности класса к уроку |
Приветствие, беседа |
Создаёт атмосферу иноязычного общения, определяет направленность общения |
Приветствуют учителя, включаются в работу |
Фронтальная, словесная |
2 |
|
Этап актуализации субъектного опыта учащихся (тема,цели ) |
Постановка коммуникативной задачи на уроке, определение его темы, цели |
Формирование общих целей урока |
Формирует цели, мотивирует, организовывает (ассоциации, вопросы) |
слушают |
Фронтальная |
Слайд 2 |
2 |
Активизация ранее изученного материала 1.Assoziogramm 2. Kärtchen – Frage stellen 3. Das Gedicht lesen 4.Assoziogramm 5.das Buch beschreiben |
Установление правильности и осознанности учащимися изученного материала и способов работы с ЛЕ |
Выяснение степени усвоения учащимися материала по теме |
1.Организовывает (ассоциограмма) 2.Организовывает (карточки с вопросами) 3. Организовывает (прослушать стих-е+ ответы на вопросы) 4.Организовывает (картинки +слова соотнеси) 5. Организовывает ( описание книги) |
Выполняют Выполняют выполняют выполняют выполняют |
фронтальная фронтальная, фронтальная парная парная |
Картинки, слайд 3 Слайд 4 Карточки схема |
2 2 2 3 5 |
Физкульпауза |
Отдых |
Проводит |
Выполняют |
фронтальная |
2 |
||
Активизация ранее изученного материала |
Установление правильности и осознанности учащимися изученного материала и способов работы с ЛЕ |
Выяснение степени усвоения учащимися материала по теме |
Организовывает 1)соотнеси картинки 2)работа с картинками 3)вынесение материала в новую ситуацию(wie ist das Buch?) |
смотрят |
парная
фронтальная
индивидуальная |
карточки
|
5
4 |
Этап применения имеющихся знаний и способов деятельности 2.Über dieBücher sprechen |
Обеспечение усвоения учащимися знаний на уровне их применения в разнообразных ситуациях |
Организация деятельности по применению учащимися знаний в новых ситуациях |
Организовывает (рассказ о своём книге) |
Выполняют
|
Индивидуальная |
Доска Слайд 5
|
12 |
Рефлексия.Подведение итогов урока. Выставление отметок. Объяснение д/з |
Формирование у учащихся адекватной самооценки, способности критически оценивать уровень своих достижений, умения делать выводы |
Подведение итогов урока |
Беседует, оценивает, Объясняет д/з |
говорят , что умеют по данной теме |
Индивидуальная |
карточки |
4 |