contrast version

Учреждение образования «Оршанская государственная общеобразовательная  средняя школа № 20»

Медведева Инна

Вода живая и мёртвая

Учебно-исследовательская работа

Руководитель: Лютикова Т. А.

Орша, 2011

Содержание

1. Введение……………………………………………………………стр. 3

2. Глава І. С чего всё начиналось……………………………………стр. 4

3. Глава ІІ. Вода слышит, видит, чувствует и помнит……………..стр. 5

4. Глава ІІІ. Воздействие воды на живые организмы………….…..стр. 6

5. Глава IV. Где «живёт» живая вода………………………….……стр. 7

6. Глава V. Откуда берётся святая вода…………………………….стр. 8

7. Заключение …………………………………………….………….стр. 9

8. Список литературы ………………………………………………стр. 10

9. Приложения ………………………………………………………стр. 11

Введение

19 января ежегодно отмечается церковный праздник Крещение. Моя мама в этот день ходит в церковь, чтобы принести оттуда бутылку с водой. Она говорит, что эта вода святая. Когда я испугаюсь чего-нибудь, мама даёт мне попить этой воды. Для чего это надо? Почему мама называет эту воду святой? Ведь она ничем не отличается от обычной воды из-под крана.

Прямо как в сказке «Иван-Царевич и Серый волк».

« Лежит Иван – Царевич мёртвый, над ним уж вороны летают. Откуда ни возьмись, прибежал Серый волк и схватил ворона с воронёнком.

- Ты лети-ка, ворон, за живой и мёртвой водой. Принесёшь мне живой и мёртвой воды, тогда отпущу твоего воронёнка.

Ворон, делать нечего, полетел, а волк держит его воронёнка. Долго ли ворон летал, коротко ли, принёс он живой и мёртвой воды. Серый волк спрыснул мёртвой водой раны Ивану – Царевичу, раны зажили; спрыснул его живой водой – Иван –Царевич ожил.»

Неужели на самом деле существует живая и мёртвая вода?

Вот я и решила узнать, существует живая и мёртвая вода или это мифы. А если существует, то что это такое? Это и стало целью моего исследования.

Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось (задачи):

1. поискать информацию в интернете и расспросить знакомых людей, что они об этом знают;

2. посмотреть кинофильм «Великая тайна воды», созданный при участии телеканала «Россия» в 2006 году;

3. проанализировать всю информацию, которую получила, и ответить на свой вопрос.

Объект моего исследования – вода.

Гипотеза: предполагаю, что живая и мёртвая вода существуют. Живая вода - это святая вода из церкви, которая оказывает лечебное действие на организм, а мёртвая вода – это обычная вода, которая никакого действия на человека не оказывает.

Для подтверждения своих догадок я стала собирать информацию в интернете и интересоваться об этом  у знакомых людей. Мне удалось найти и посмотреть фильм о воде, в котором учёные со всего мира рассказывают об исследованиях воды.

И вот что я узнала.

Глава І. С чего всё начиналось

Вода – самое привычное вещество. Но знаем ли мы её тайны? Сегодня воды на Земле столько же, сколько её было, когда всё начиналось, когда рождался мир, много миллионов лет назад. Учёные всего мира взялись за изучение тайн воды. Как же это всё начиналось?

Однажды в 1956 году учёные в секретной лаборатории  несколько часов обсуждали создание нового оружия массового поражения. Неожиданно всех участников увозят в больницу с сильнейшим отравлением. Что случилось? Ведь они ничего не ели, а пили только воду. Проверка  не обнаружила в ней никаких вредных примесей. Так и записали: отравление водой.

Через 20 лет в Японии случилась история, которая взорвала науку новыми открытиями. У  японского учёного, доктора биохимии питания Ли Лоренцена была очень больна жена. Она умирала, учёный не смог помочь ей никакими лекарствами. В конце концов он просто решил вывезти её на природу к целебному источнику Кирумису – просто лежать в воде и пить её. Случилось чудо: умирающая Пегги стала выздоравливать. С этого момента доктор Ли Лоренцен и его коллеги доктор Ишибаши и доктор Масаро Емото  забросили  свою науку и задались одной целью: выяснить, почему вода лечит.

Была выдвинута фантастическая гипотеза: у воды есть память. Многочисленные исследования показали, что вода запоминает всё, что происходит в окружающем пространстве. Воде достаточно прикоснуться к объекту, чтобы получить и записать всю информацию о нём.

Запечатлевая информацию, вода приобретает новые свойства, при этом внешне она не изменяется. Раньше учёные изучали состав воды, а теперь они решили обратить внимание на структуру.

Структура воды – это то, как организованны её молекулы. Молекулы объёдиняются в группы. Эти группы называются КЛАСТЕРАМИ. Учёные предположили, что именно эти кластеры являются ячейками памяти, в которые вода записывает всё, что видит, слышит, ощущает. Сам по себе кластер существует очень мало,  поскольку молекулы воды постоянно в движении. Но если какие – то молекулы покидают кластер, другие сразу же могут прийти ни их место. Поэтому память воды сохраняется долго.

Глава ІІ. Вода слышит, видит, чувствует и помнит

Ученые провели ряд опытов.

1. Одной группе людей было предложено смотреть на воду в стакане со всей возможной любовью и нежностью, а другой  группе – с чувствами страха и ненависти. Провели исследование этих образцов воды и выяснили, что эмоции очень сильно влияют на воду: любовь повышает энергетику воды, а отрицательные эмоции – резко понижают.

Когда у воды высокая энергия, то специальное оборудование показывает свечение воды.

2. В лаборатории доктора Масаро Емото воде говорили разные слова и тут же её замораживали. Оказалось, что в ответ на хорошие слова вода приобретает красивую структуру, как у снежинки. В ответ на плохие слова или действия вода выглядит некрасиво, как злая растрёпанная колдунья.

В истории человечества много войн произошло и происходит из-за споров о том, как верить в бога. В эксперименте доктора Емото вода одинаково красиво отозвалась на слова разных молитв. Ведь слова любой молитвы – это слова о любви и прощении.

Сквернословие – плохие слова вызывают разрушение структуры воды.

3. В 1995 году снова  в лаборатории Емото Масаро воде впервые дали послушать музыку. Оказалось, что мелодичная классическая музыка превращает воду в кружева.

4. Доктор Емото провёл ещё один интересный эксперимент. В три банки насыпали рис и залили водой. Каждый день первой банке говорили «Спасибо», второй банке говорили «Ты дурак», а на третью не обращали внимания вообще. Через месяц рис в первой банке стал бродить и издавать приятный запах – получился квас. Рис во второй банке почернел. А в третьей банке рис загнил. Значит, самое большое разрушительное действие оказывает РАВНОДУШИЕ.

Глава ІІІ. Воздействие воды на живые организмы

На Земле жизнь без воды невозможна. Первые живые организмы появились именно в воде. Вода находится в каждой клеточке любого организма не отдельно, а как часть клеточки. Именно она содержит информацию о развитии организма. Если вода из клетки уйдёт, то и клетка разрушится – перестанет существовать.

Некоторые учёные считают, что вода с правильной структурой по размеру легко может проникать в клетки и насыщать их. Даже маленькое количество такой воды способно утолить жажду и придать сил, энергии.

Но чаще бывает так, что мы пьём воду и не можем напиться. Вода в виде больших бесформенных структур не проходит в клетки полностью – плохо усваивается организмом.

Человек, в зависимости от возраста, на  70 – 90 % состоит из воды. Для поддержания нормальной жизнедеятельности взрослый человек ежедневно выпивает примерно 2 с половиной литра, и ещё полтора литра впитывает через кожу, принимая душ или ванну.

Раньше поселения возникали только там, где проистекают природные источники. А сейчас это не имеет значения. Воду по трубам могут доставить куда угодно. В природе вода течёт по плавно изгибающемуся пути, а в трубах вода делает очень много поворотов на большой скорости и с каждым поворотом разрушается.  А сколько плохой информации копирует вода, проходя через весь город! Всю зависть, злость и стресс перенимает на себя вода. Поступая в наш организм, такая вода может заразить нас агрессией и стрессом.

Мозг тоже на 85 %  состоит из воды. Если в него попадает вода с отрицательной информацией, у человека пропадает настроение, уходит желание жить, и возникают плохие эмоции. Учёные зафиксировали этот факт, но объяснить до конца не могут.

Также учёные попробовали проверить воздействие структурированной воды на растения. Оказалось, что даже без удобрений растения растут сильными и крепкими, а плоды созревают быстрее и имеют больше полезных веществ.

Любое животное всегда выберет воду из источника, так как она насыщена природной энергией и силой.

Действительно, в результате экспериментов доктор Ли Лоренцен выяснил, что живая вода не просто оздоровила, а восстановила  жизненные силы у десятков тысяч людей.

Почему это произошло?

Глава IV. Где «живёт» живая вода

Учёные обнаружили, что в организме младенца вся клеточная вода имеет кластерную структуру. Уже у 30-летнего человека правильная вода составляет только 60 %. Получается, что с возрастом у человека разрушается “водяная организация”, а чтобы её восстановить, надо получать положительно настроенную воду.

На Земле есть единственное место, где  вода  практически никогда не была в контакте с человеком. Это место в Южной Америке, в Венесуэле. Там есть высокие горы, как столбы. Чтобы добраться туда, надо преодолеть очень сложный многодневный путь через джунгли, а потом подняться на вертикальную гору почти на 1 километр. Именно из-за этой труднодоступности вода сохранила свою природную жизнь и память. Местные индейцы называют эту воду матерью всех вод.

В 2005 году группа российских учёных побывала в том месте и собрала образцы воды. При исследовании получилось, что  у неё очень сильная энергия.. Она имеет энергию в 40.000 раз большую, чем обычная питьевая вода. Такая вода может наполнить весь организм человека силой и жизнью. Поэтому в тех местах живёт счастливый и красивый народ, который не стремится к большим городам, телевизорам и остальным благам цивилизации.

Также учёные обнаружили, что правильную структуру имеет вода в овощах и фруктах. Поэтому есть их очень полезно.

А ещё живой воды можно набрать в источниках и скважинах, но только в тех местах, где она проверена и не имеет лишних загрязнений от фабрик, заводов, свалок, удобрений.

Если разобраться, то, воспринимая окружающий мир, вода уже давно должна была умереть или превратиться в яд. К счастью, вода может очищаться.

Во-первых в океане за счёт растворённых минералов, которые влияют на изменение структуры воды.

Во-вторых, испаряясь и замерзая, вода как- будто стряхивает с себя информационный мусор и сохраняет только базовую структуру – кластер.

Так что, скорее всего в сказке Серый волк сбрызнул Ивана мёртвой – обычной- водой, чтобы наполнить клетки – и раны зажили. А живая вода вдохнула энергию – силу в организм Ивана, и он ожил.

Глава V. Откуда берётся святая вода

У всех народов умерших людей омывают – проводят обряд очищения души. Родившихся людей крестят – опускают в воду. Это тайна крещения. До конца неизвестно, что происходит с человеком в этот момент.

Но эти обряды проводятся священниками. Значит, вода из храма тоже живая?

19 января в день Крещения все верующие и неверующие стремятся в храм набрать святой воды. Считается, что крещенская вода обладает целебными свойствами. Этой водой лечат испуг, болезни, защищают от плохих мыслей, поят скотину, чтобы она была здоровой весь год. Интересно и то, что такая вода не загнивает, не портится, и её можно пить даже, если она простоит в бутылке несколько лет.

Учёные тоже решили исследовать эту воду. В Крещение в храме взяли пробы и обе колбы сразу доставили в морозильную камеру. Вода из храма имела правильную, очень красивую форму снежинки.

Оказалось, что  святая вода обладает сильной УСТОЙЧИВОЙ структурой, которая долгое время не разрушается.  Кроме того, такая вода способна передавать свои свойства. Если 10 граммов крещенской воды добавить на 60 литров обычной, то вся вода станет святой – структурированной – живой.

Во всех мировых религиях принято читать молитву перед принятием пищи или освещать еду во время религиозных праздников. Зачем? Оказывается, что любая молитва на любом языке соответствует колебаниям электромагнитного поля Земли. Эти колебания сразу воспринимаются водой, в том числе входящей в состав пищи, и создают гармоничную структуру.

Но мудрецы с давних времён считали, что одной молитвы недостаточно. Что на самом деле необходимо – это ВЕРА. Водой запечатлевается не сама молитва или слово, а сопровождающие эмоции, желания и ВЕРА.

Заключение

В каждом из нас есть частица первозданного океана. Каждое наше слово, как капля воды – носитель мыслей и источник информации.

Тот, кто посылает плохие мысли, слова, действия, загрязняет и разрушает в первую очередь свой собственный организм.

В результате поиска доктор Емото  Масаро нашёл те слова, которые сильнее всего оживляют воду – это сочетание двух слов «ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ»

А для себя я сделала следующие выводы.

1. Тайна воды не раскрыта. В давние времена наши предки верили в магию воды. И только сейчас учёные делают попытки в этом разобраться. Хочу надеяться, что у них получится.

2. Я убедилась в том, что живая вода существует – это вода, которая может оказать на человека какое-нибудь воздействие.  Ведь она слышит, видит, чувствует и помнит.

3. Не всегда живая вода может вдохнуть силы. Иногда она приносит плохие мысли и чувства. Только от человека зависит, принесёт вода пользу или вред. Если к воде отнестись с любовью и благодарностью, она ответит энергией и силой.

4. К сожалению, существует и мёртвая вода – это вода, которая не убивает, не вредит. Она сама разбита действиями человека или РАВНОДУШНЫМ отношением. Эта вода из наших кранов, очищенная на фабриках, разлитая в бутыли после обработки.  Она плохо усваивается организмом и не даёт энергии.

5. Живая вода необходима для поддержания жизнедеятельности каждому человеку. В первую очередь, это крещенская вода. Недаром её принимают по три глотка, как лекарство. Вода из чистых родников также принесёт много сил и здоровья.

Ешьте больше фруктов и овощей – это хитрый совет. Так вы пополните организм живой водой.

6. Я ВЕРЮ, что если пищу или воду употреблять в хорошем настроении, перед обедом произносить слова благодарности - это тоже будет приносить только пользу. Недаром говорят, что еда, приготовленная мамой - самая вкусная, ведь она готовилась с ЛЮБОВЬЮ и НЕЖНОСТЬЮ.

Список литературы

1. «Великая тайна  воды»: Научно-популярный фильм / Телеканал «Россия», продюсерский центр «Мастерская»,  авторы сценария М. Вайгер, М. Дайновец. – 2006 .

2. Ресурсы интернет:

- http://www.vodoobmen.ru/water_tip.html;

- http://www.nisleda.net/Razdely/article-voda.htm

Приложения

Скачать презентацию "Вода живая и мертвая"

Реакция воды на слова

dusha

do_molitvi

molitva

nadoel

Ты мне надоел, я убью тебя.

Реакция воды на музыку