Спортивный праздник
Учитель начальных классов УО ОГОСШ№20 Филиппович И.Н.
Цель:
- повышать двигательную активность детей, развивать силу, ловкость, быстроту реакции;
- укреплять здоровье детей;
- способствовать формированию у школьников интереса к физкультурным занятиям.
Оборудование:
костюмы Спортика и двух клоунов-затейников, эмблемы, памятные медали, 3 ведерка, 12 кеглей, 12 малых мячей, 3 обруча, 3 больших мяча, 3 скакалки, 3 палки, 3 надувных шара, 3 тарелки, 3 яблока.
Ведущий:
Дорогие ребята, жюри, болельщики. Сегодня мы проводим спортивный праздник. Ребята покажут, какие они сильные, ловкие и смелые. А в гостях у нас сегодня Спортик.
Спортик:
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ребята, я – затейник,
Я Спортиком зовусь.
И если будет скучно –
Вмиг разгоню я грусть.
Мой папа – Спорт,
А мама – Физкультура.
Все виды спорта – близкая родня,
Объездил я все страны мира,
Ребята всюду ждут меня.
Как песня, нужен друг в пути,
Его я должен здесь найти!
Дорогие ребята! Давайте познакомимся. Как только я скажу: «Раз, два, три – свое имя назови», вы громко скажите, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови! Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по стране Спортландии. Попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт!
Ведущий:
Судить наши соревнования будет жюри в составе …
Ведущий:
Участниками этого праздника будут наши команды. (Представление команд)
«Колобки»
Пока не съели, надо жить, двух жизней не бывает.
«Ну, погоди!»
«Ну, погоди!» всегда впереди.
«Звездочка»
Один за всех и все за одного.
Ведущий:
Эстафета «Сбор грибов»
Дети должны добежать до ведра, положить мяч. Последний должен принести ведро с мячами своей команде.
Ведущий:
Эстафета «Тараканчики»
Добежать до линии на четвереньках и вернуться назад. Чья команда быстрее?
Ведущий:
Эстафета «Полоса препятствий»
Большой мяч между ног. Надо пропрыгать до обруча. Положить мяч, взять скакалку и пропрыгать до стула и обратно до обруча. Положить скакалку, взять мяч и, набивая, передать эстафету следующему игроку.
1 Клоун-затейник:
Время мчится, будто птица,
И, наверное, в добрый час
В яркой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из вас.
Кто мечтает не украдкой,
А готовится всерьез –
Занимается зарядкой,
Закаляется в мороз,
Чтобы выглядеть, как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Ведущий:
Эстафета «Воздушный шарик»
Каждая пара участников удерживает шарик лбами, руки сзади. Так нужно пройти дистанцию, обратно вернуться бегом, передать шарик следующей паре игроков.
Здесь вы должны проявить терпение, без чего в спорте невозможно добиться результатов.
2 Клоун-затейник:
Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два «к».
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - … (хоккей)
Ведущий:
Эстафета «Хоккей»
Провести мяч вокруг кеглей палкой и вернуться обратно.
Ведущий:
Эстафета «Прыжки в парах»
Первая пара участников обнимает друг друга за пояс. Одну ногу каждый сгибает и прыгают вместе. Назад возвращаются бегом, взявшись за руки.
Ведущий:
Эстафета «Без тапочки»
На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся на другом конце зала. По сигналу каждый бежит к обручу, надевает свою вторую тапочку и бежит обратно.
Ведущий:
Эстафета «Вкусное яблоко»
Добежать до тарелки, без помощи рук взять кусочек яблока и вернуться в команду.
Ведущий:
А сейчас подведем итоги наших соревнований. Слово предоставляется жюри.
(Жюри подводит итоги, награждает команды почетными грамотами, команда-победительница награждается памятными медалями)
Спортик:
Закончились наши соревнования, но я не прощаюсь с вами, а говорю «До свидания, ребята!»
Ведущий:
Давайте дружными аплодисментами поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти круг почета.
Филиппович И.Н.