contrast version
Спортландия «А ну-ка, мальчики»

Учитель начальных классов УО ОГОСШ№20 Гнилевская Т.Н.

 

Ведущий:

Добрый день, ребята. Сегодня у нас спортландия «А ну-ка, мальчики».

Начнем наш праздник с главной песни нашей страны.

 

Ведущий:

Страна моя прекрасная,

Легко любить ее.

Да здравствует, да здравствует,

Отечество мое!

 

Наша спортландия проходит накануне праздника – Дня защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Сегодня мы поздравляем наших мальчиков. Они пока еще школьники, но когда подрастут, с честью будут защищать нашу Родину. Участниками нашего праздника будут две команды.

Судить наши соревнования будет жюри в составе …

1 ученик:

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой.

2 ученик:

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым –

Пешим, плавающим, конным,

Утомленным, закаленным!

Слава павшим и живым –

От души спасибо им!

 

3 ученик:

Дата есть особого значенья –

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ белорусский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

 

1 ученица:

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура – защитникам страны!

2 ученица:

Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воин.

Для мужчины – дело чести

Защищать свое Отечество.

3 ученица:

А мы под вашею защитой

Вполне спокойно можем жить.

Пока мы верим в ваши силы,

Нам будет нечего тужить.

4 ученица:

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

5 ученица:

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

6 ученица:

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И отличниками были.

7 ученица:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

8 ученица:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

9 ученица:

Делу – время, час – забаве.

Все на праздник собрались.

Будьте смелыми, умелыми.

Состязанья начались.

Ведущий:

Команды, приготовьтесь к соревнованиям!

 

Ученица:

Как начнем мы состязаться?

Как командам называться.

Ты мчись скорей и дай ответ.

Командам шлем физкульт-привет!

 

Ведущий:

Эстафета «Узнай название команды»

Первые члены команд берут мяч, зажимают его между ног и прыгают до финиша, кладут мяч в обруч, открывают одну букву названия команды, бегут назад, передавая мяч следующему участнику.

 

Ученица:

Свою ловкость показать,

Быстро в путь пуститься.

Автомат в руках держать

Будем мы учиться.

И береты надевать,

И ремни застегивать,

Чтоб защитниками стать

Своей любимой Родины.

Ведущий:

Эстафета «На огневом рубеже»

Первые члены команд застегивают ремень, надевают пилотки, бегут до финиша, берут автомат, два раза нажимают на курок, кладут автомат, бегут обратно, снимают ремень, пилотку, передают эстафету следующему участнику.

Звучит песня «Капитаны»

Ведущий:

А сейчас конкурс капитанов «Минное поле»

На полу два круга, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки и положить в сумку. Участвуют по одному представителю от команды.

 

Ученица:

Вы ребята смелые,

Ловкие, умелые.

Вот колечки, их возьмите,

Свою меткость покажите.

 

Ведущий:

Эстафета «Прицельный бросок»

Каждый из участников получает по колечку. По очереди участники стараются бросить кольцо, чтобы оно наделось на конус. Побеждает команда, участники которой окажутся наиболее меткими.

 

Ученица:

Конкурс сложный, непростой:

Нужно думать головой.

Как быстрее пробежать

И примерчик прорешать.

Смотри, внимательно решай

И балл команды не теряй.

 

Ведущий:

Эстафета «Эрудиты»

Пройдет конкурс в два этапа. Сначала мы поиграем в игру «Четвертый лишний». Пока играет музыка, все участники вычеркивают лишнее слово. Затем первый участник команды берет фломастер, бежит к плакату с примерами, решает пример, бежит назад с фломастером в руке и передает эстафету следующему участнику.

Ученица:

Если хочешь быть умелым,

Ловким быть и очень смелым,

Научись любить прыжки.

Спроси любого из дружков,

Сумел бы жить он без прыжков?

Прыжок – то длинен, то высок.

Но что же все-таки прыжок?

 

Ведущий:

Эстафета «Веселый мяч»

Каждый из участников прыгает на мяче до финиша и обратно, передавая эстафету следующему участнику.

 

Ученица:

Хоть перелаз простым сдается делом,

Да надо быть и ловким и умелым.

Ведущий:

«Эстафета с перелазом»

У первых игроков горизонтально внизу гимнастические палки. Первый перелезает двумя ногами через палку и передает ее сзади стоящему игроку, тот выполняет то же самое и т.д. Последний игрок, получив палку, бежит вперед, встает первым и передает палку в том же порядке. Побеждает команда, в которой первый игрок быстрее встанет на свое место.

Ученица:

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки!

Никогда не унывай

И в туннель ты попадай.

 

Ведущий:

Эстафета «Туннель»

По очереди каждый из участников пролезает в обруч, проползает по туннелю, перепрыгивает через стойку, обегает финишную стойку, в обратном направлении выполняет то же самое, передает эстафету следующему игроку.

 

Ученица:

Ну, мальчишки, тренировку

Провели мы очень ловко.

Получите все награды,

Поздравляем, очень рады.

Ведущий:

А сейчас подведем итоги наших соревнований. Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги, награждает команды почетными грамотами)

Ведущий:

Дорогие мальчики! Поздравляем вас с праздником. Желаем вам крепкого здоровья, хорошего настроения, счастливого полета за знаниями, крепкой дружбы на долгие годы. Не забывайте в этот день поздравить всех защитников с праздником. Всегда помните их подвиги. Учитесь у них мужеству и преданности Родине. Растите сильными и смелыми.

Ведущий:

Давайте дружными аплодисментами поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти круг почета.

 

 

Гнилевская Т.Н.