Анализ воспитательной работы
1.Какие задачи ставились на учебный год, их выполнение, проблемы, требующие решения.
2.Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс
- наличие изолированных, отверженных учащихся, лидеров. Мероприятия, направленные на сплочение, детского коллектива и создание условий психологического комфорта.
3.Анализ работы органов самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу, сам раздает поручения
- дети по заданию учителя собираются, учитель раздает поручения
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение
4.Участие класса в общешкольных делах:
- какое дело вызвало наибольший интерес
5.Работа с "трудными" детьми:
- удалось ли вовлечь "трудных" детей в работу класса
- какие поручения давались
- какие дела были для них самые интересные
6.Работа с родителями:
- кто из родителей не был ни разу на собрании
- какие вопросы в воспитательной работе класса родителей интересовали больше всего
- какие совместные дела детей и родителей получались
7. Цели и задачи на следующий учебный год