contrast version
Анализ воспитательной работы

1.Какие задачи ставились на учебный год, их выполнение, проблемы, требующие решения.
2.Уровень сплоченности коллектива:

  • работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения;
  • работает актив класса;
  • каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс
  • наличие изолированных, отверженных учащихся, лидеров. Мероприятия, направленные на сплочение, детского коллектива и создание условий психологического комфорта.

3.Анализ работы органов самоуправления класса:

  • учитель возглавляет работу, сам раздает поручения
  • дети по заданию учителя собираются, учитель раздает поручения
  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий
  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение

4.Участие класса в общешкольных делах:

  • какое дело вызвало наибольший интерес

5.Работа с "трудными" детьми:

  • удалось ли вовлечь "трудных" детей в работу класса
  • какие поручения давались
  • какие дела были для них самые интересные

6.Работа с родителями:

  • кто из родителей не был ни разу на собрании
  • какие вопросы в воспитательной работе класса родителей интересовали больше всего
  • какие совместные дела детей и родителей получались

7. Цели и задачи на следующий учебный год