contrast version
ТЕППИНГ-ТЕСТ

Определение нейродинамических особенностей.

Перед вами пронумерованные квадратики. Задача ре­бенка как можно быстрее ставить точки в рабочем квадратике и по сигналу переходить в другой. На ра­боту в каждом квадратике отводится пять секунд. Затем ребенок перехо­дит к следующему квадратику и так до шестого. Верхний ряд квадрати­ков заполняется правой рукой, нижний — левой, начиная с четвертого, пятый и шестой. Перед началом тестирования объясните ребенку, в ка­кой последовательности и какой рукой он должен будет работать.

Сейчас тебе надо будет ставить точки в каждом квад­ратике. Переходить в следующий квадрат ты будешь по моей команде. Постарайся поставить как можно больше точек в каждом квадрате.

Подсчитайте среднее количество точек в каждом квад­рате. (Сложите точки во всех квадратах и разделите на шесть.)

1—16 точек — ребенок медлительный, все задания он будет вы­полнять в медленном темпе. Торопить его нет смысла. Лучше по­работать над автоматизмом движений, за счет этого может увели­читься скорость работы.

16—20 точек — ребенок способен работать в нормальном, сред­нем, темпе. На уроках он, скорее всего, успеет справиться с за­данным объемом работы.

20 и более точек — скоростной малыш, у которого все просто «го­рит в руках». Есть смысл обратить внимание на качество работы.

 

По количеству точек в каждом квадрате можно определить выносли­вость ребенка. Если в первых квадратах точек больше, а к последним их число уменьшается (анализ проводить для каждой руки по отдельности), то можно говорить о быстрой утомляемости ребенка.