contrast version
Спортландия по произведению Корнея Чуковского «Телефон»

 

Скачать сценарий мерприятия

Задачи: 

- приобщать детей к здоровому образу жизни;

- повышать двигательную активность детей;

- развивать силу, ловкость, быстроту реакции;

- формировать интерес к физкультурным занятиям.

Форма проведения: соревнование

Место проведения: спортивный зал

 

 

Ведущий:    Дорогие ребята, жюри, болельщики! Начинаем спортивные соревнования. Ребята покажут, какие они сильные, ловкие и смелые. Судить наши соревнования будет жюри (представляет жюри). Участниками этого праздника будут команды (представляет команды).

1-й ученик: У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

2-й ученик: Слон.

1-й ученик: Откуда?

2-й ученик: От верблюда.

1-й ученик: Что вам надо?

2-й ученик: Шоколада.

1-й ученик: Для кого?

2-й ученик: Для сына моего.

1-й ученик: А много ли прислать?

2-й ученик: Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький.

1 конкурс.

Ведущий:    Я предлагаю вам отправить шоколад слоненку. У каждого игрока есть шоколад (кубик). Ваша задача – добежать до обруча, стать в него и постараться попасть кубиком в коробку (ящик) – посылку. Жюри оценивает скорость и точность попаданий.

3-й ученик: А потом позвонил крокодил

И со слезами просил…

4-й ученик: Мой милый, хороший,

Пришли мне колоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

3-й ученик: Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных колош?

4-й ученик: Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе.

Мы давно уже съели

И ждем не дождемся,

Когда же ты снова пришлешь

К нашему ужину

Дюжину

Новых и сладких колош.

2 конкурс.

Ведущий:    Сейчас вы будете в роли крокодильчиков, которые побегут за своей любимой едой. У вас есть вилка – гимнастическая палка. В обруче – резиновые сапоги. Вам нужно подбежать к обручу, нацепить на «вилку» сапог, принести его к своей команде и положить в пакет.

1-й ученик: А потом позвонили

зайчатки…

2-й ученик: Нельзя ли прислать перчатки?

 

3 конкурс.

Ведущий:    У каждого из вас есть перчатка. В обруче – тоже перчатки. Ваша задача – преодолев полосу препятствий из расставленных обручей, найти пару своей перчатке и вернуться к своей команде опять через полосу препятствий. Жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания.

1-й ученик: А потом позвонили

мартышки…

2-й ученик: Пришлите, пожалуйста,

книжки.

3 конкурс.

Ведущий:    У каждого из вас есть перчатка. В обруче – тоже перчатки. Ваша задача – преодолев полосу препятствий из расставленных обручей, найти пару своей перчатке и вернуться к своей команде опять через полосу препятствий. Жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания.

1-й ученик: А потом позвонили

мартышки…

2-й ученик: Пришлите, пожалуйста,

книжки.

 

4 конкурс.

Ведущий:    Мартышки – любители прыгать и бегать на четвереньках. Ваша задача – добраться до стульчика на четвереньках, взять скакалку, прыгнуть через нее один раз, положить ее на место, взять со стульчика книжечку и вернуться к команде бегом.

3-й ученик: А недавно две газели

Позвонили и запели…

4-й ученик: Неужели

В самом деле

Все сгорели

Карусели?

3-й ученик: Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели

И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели…

4-й ученик: Неужели

В самом деле

Все качели

Погорели?

5 конкурс.

Ведущий:    Я предлагаю вам покататься на каруселях. У вас есть качели – гимнастическая палка, к которой прикреплено изображение какого-нибудь животного. Ваша задача – оседлать качели, попрыгать по обручам, которые лежат в шахматном порядке перед вами, добежать до стены, дотронуться до нее и вернуться к команде.

5-й ученик: Я три ночи не спал,

Я устал.

Мне бы заснуть,

Отдохнуть…

Но только я лег –

Звонок!

Кто говорит?

6-й ученик: Носорог.

5-й ученик: Что такое?

6-й ученик: Беда! Беда!

Бегите скорее сюда!

5-й ученик: В чем дело?

6-й ученик: Спасите!

5-й ученик: Кого?

6-й ученик: Бегемота!

Наш бегемот провалился

в болото.

5-й ученик:    Провалился в болото?

6-й ученик:    Да!

И ни туда, ни сюда!

О! если вы не придете, -

Он утонет, утонет в болоте,

Умрет, пропадет

Бегемот!!!

5-й ученик:    Ладно! Бегу! Бегу!

Если смогу, помогу!

Ох, нелегкая это работа –

Из болота тащить бегемота!

Скачать сценарий мерприятия

6 конкурс.

Ведущий:    Я предлагаю вам заняться нелегкой работой – тащить бегемота из болота. Ваша задача – обводя болотца, протащить повозку – коробку из-под сока, у которой срезан верх и привязана веревочка, так, чтобы игрушка, что в ней сидит, не упала. Если игрушка упала, следует остановиться, поднять ее, посадить в повозку и продолжить путь. Назад надо возвращаться бегом, держа повозку в руках.

 

Жюри подводит итоги, награждает команды почетными грамотами. Болельщики аплодисментами поздравляют команду-победительницу, и она обходит круг почета.

 Лузгина Е.Г., учитель 1 категории ГОСШ № 20