24 мая 2013 года на базе средней школы №20 г.Орши в рамках республиканского инновационного проекта «Внедрение структурно-динамической модели обучения математике на основе принципа системной дифференциации» прошел семинар на тему “Содержание и организация инновационной деятельности: достижения, проблемы и перспективы”.
На семинаре присутствовали: автор инновационного проекта, программ и учебных пособий по математике 1-6 классов Герасимов Валерий Дмитриевич, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии факультета социально-педагогических технологий БГПУ им. М.Танка, кандидат психологических наук, Лобанов Александр Павлович, методист УО «Могилевский ГОИРО» Долгая Лариса Петровна, методист отдела образования Оршанского райисполкома Радевич Жанна Ивановна, заместители директора и учителя математики следующих учреждений образования: СШ №23 г.Витебска, СШ №1 г.Дрогичина, СШ №4 г.Могилева, СШ №32 г.Могилева, СШ №9 г.Орши, СШ №20 г.Орши, СШ №15 г.Барани и гимназии г.Барани.
На семинаре обсуждались вопросы:
1.Календарно-тематическое планирование учебного материала: достижения, проблемы.
2.Анализ содержания учебного пособия.
3.Организационно-методические аспекты работы над теоретическим материалом с использованием текста учебного пособия, листа самоконтроля и опорной таблицы к нему.
4.Организационно-методические аспекты работы над формированием культуры устных вычислений с использованием математических тренажеров.
5.Организационно-методические аспекты работы над текстовыми задачами в системе урок - факультативные занятия «Решение текстовых задач».
6.Организация парной и групповой работы на уроке как важное условие повышения качества математической подготовки каждого ученика.
7.Организация и управление инновационной деятельностью.
Были подведены итоги первого года работы в рамках инновационного проекта.