Отчёт за 06-07 июня
День четвёртый - День животных ( Tiertag) начался с фонетической гимнастики, где дети, разделившись на команды,
соревновались в произнесении скороговорок.
После повторения животных в игровой формеребята приняли участие в конкурсе творческих работ (креативный диктант), который завершился выставкой.
После отдыха дети окунулись в интересный мир немецких игр на внимание, развитие памяти, логики, языковой догадки. И всё на немецком языке!!!
![]() |
![]() |
![]() |
День пятый – День чтения (Lesetag), где учащиеся «школы» знакомились с известными произведениями современных немецких поэтов и писателей, развивали технику и навыки чтения. Отрабатывая незнакомую лексику из предложенных текстов, ребята с лёгкостью справились с занимательными играми: домино, пазлы.
![]() |
![]() |
||
Завершился день разучиванием новых песен на немецком языке и их представлением на сцене.
![]() |
![]() |
![]() |