ЗАПОМИНАНИЕ ЦИФР В ПРЯМОМ И ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ
Эта методика позволяет исследовать слуховую память ребенка при запоминании абстрактных понятий. Зачастую дети хорошо справляются с заданиями на прямой счет и испытывают большие трудности при обратном счете. При обратном счете включается не только слуховая память, но и произвольное внимание и способность мысленно преобразовать материал.
КЛАССИФИКАЦИИ
Это задание выявляет уровень сформированности понятийного, словесно-логического мышления ребенка, способность находить существенные признаки и по этим признакам объединять различные объекты.
ТЕППИНГ-ТЕСТОпределение нейродинамических особенностей. Перед вами пронумерованные квадратики. Задача ребенка как можно быстрее ставить точки в рабочем квадратике и по сигналу переходить в другой. На работу в каждом квадратике отводится пять секунд. Затем ребенок переходит к следующему квадратику и так до шестого. Верхний ряд квадратиков заполняется правой рукой, нижний — левой, начиная с четвертого, пятый и шестой. Перед началом тестирования объясните ребенку, в какой последовательности и какой рукой он должен будет работать. Сейчас тебе надо будет ставить точки в каждом квадратике. Переходить в следующий квадрат ты будешь по моей команде. Постарайся поставить как можно больше точек в каждом квадрате.
|
- ТЕСТ ВЕНГЕРА
- ТЕСТ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ ЭЛЬКОНИНА
- ТЕСТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
- ТЕСТ КЕРНА-ИРАСЕКА
- ТЕСТ КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА
- ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА И ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ СМЫСЛА ТЕКСТА
- ТЕСТ НА ПРАВОРУКОСТЬ-ЛЕВОРУКОСТЬ
- ТЕСТ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
- ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
- ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ
- Мотивационная готовность:
- Проверяем память и мелкую моторику
- «Познавательные потребности»
- Тест-шутка «Кулак» (для родителей)