contrast version
ЗАПОМИНАНИЕ ЦИФР В ПРЯМОМ И ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ

 

Эта методика позволяет исследовать слуховую память ребенка при запоминании абстрактных понятий. Зача­стую дети хорошо справляются с заданиями на прямой счет и испытывают большие трудности при обратном счете. При обрат­ном счете включается не только слуховая память, но и произвольное вни­мание и способность мысленно преобразовать материал.

 

Подробнее...

КЛАССИФИКАЦИИ

 

Это задание выявляет уровень сформированности  по­нятийного, словесно-логического мышления ребенка, способность находить существенные признаки и по этим признакам объединять различные объекты.

Подробнее...

ТЕППИНГ-ТЕСТ

Определение нейродинамических особенностей.

Перед вами пронумерованные квадратики. Задача ре­бенка как можно быстрее ставить точки в рабочем квадратике и по сигналу переходить в другой. На ра­боту в каждом квадратике отводится пять секунд. Затем ребенок перехо­дит к следующему квадратику и так до шестого. Верхний ряд квадрати­ков заполняется правой рукой, нижний — левой, начиная с четвертого, пятый и шестой. Перед началом тестирования объясните ребенку, в ка­кой последовательности и какой рукой он должен будет работать.

Сейчас тебе надо будет ставить точки в каждом квад­ратике. Переходить в следующий квадрат ты будешь по моей команде. Постарайся поставить как можно больше точек в каждом квадрате.

Подробнее...

Еще статьи...