ПЕРВЫЙ УРОК. « День знаний – 1 сентября»
- Дорогие мои первоклассники! Сегодня впервые для вас прозвенел звонок, И вы пришли на свой первый урок! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». -Посмотрите вокруг себя. Как все красиво. -Вы в волшебной стране, которая называется школа. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это — ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Итак, в путь!
Тема: Спряжение глаголов в будущем времениЦель К концу урока учащиеся будут знать о двух формах глаголов будущего времени и способах их образования; будут уметь правильно спрягать глаголы в будущем времени, определять спряжение.
Урок русского языка в 3 «В» классеПодготовила учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 20 г. Орши» Самоцветова Вера Борисовна Тема: Приставка как часть слова. Алгоритм нахождения приставки в словах Цель урока: Формирование умения выделять приставки в словах, образовывать новые слова с помощью приставок
Задачи урока: - создавать условия для формирования у учащихся умения выделять приставки в словах, образовывать новые слова с помощью приставок; - способствовать созданию ситуаций, помогающих овладению учащимися алгоритмом нахождения приставок в словах; - содействовать развитию речевой деятельности, обогащению словарного запаса, орфографической зоркости, познавательной активности каждого ученика посредством использования элементов рейтинговой системы.
Государственное учреждение образования «Средняя школа №20 г. Орши»
Конспект факультативного занятия по развитию творческих способностей в 3 классе
Подготовила Мачульская Р.Н. учитель начальных классов высшей категории
2011 г. Тема: «Как запомнить словарные слова?»Цель: умение учащихся использовать ассоциации для запоминания словарных слов. Задачи: создать условия для: - реализации межпредметных связей; - развития творческого воображения учащихся; - обучения способам преодоления психологической инерции; - осваивания приемов фантазирования и алгоритмов создания творческого продукта; - развития коммуникативных и рефлексивных умений, умения вести диалог; - формирования положительной мотивации к обучению.
|