contrast version

Дьячковская Светлана Александровна

ТЕМА: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ».

Цель: организовать деятельность учащихся по обобщению и закреплению знаний по теме;

развивать логическое мышление, умение математически правильно излагать свои мысли;

воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к математике.


Учреждение образования: ГУО «Средняя школа №20 г. Орши»

Учитель: Александрович Надежда Владимировна

Предмет: Математика

Класс: 5

Форма проведения: Факультативное занятие

Тема: Задачи на переливание

Цель: умение учащимися решать базовые задачи на переливание.

 

Подробнее...


Тема урока: «Нахождение дроби от числа»

Учитель: Хоруженко Н.В.

Класс: 6В

Тип урока: урок-практикум.

Технологии: технология сотрудничества, компетентностно- ориентированная, развивающего обучения, игровая, здоровьесбережения.

 

Подробнее...

 


Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители

(57 урок).

Учитель: Хоруженко Н.В.

Цели урока:

  • формирование представления о квадратном трёхчлене и его разложении на множители;
  • расширение области применения теоремы о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители;
  • создание условий для развития навыков самостоятельного применения знаний; воспитание умений преодолевать трудности, делать осмысленный выбор.

Тип урока: комплексное применение знаний

Форма урока: практикум

Оборудование: сборники самостоятельных работ 8 класс


Тема урока: «Задачи на проценты»

Учитель: Хоруженко Н.В.

Класс: 6

Тип урока: урок-практикум.

Технологии: технология сотрудничества, компетентностно- ориентированная, развивающего обучения, игровая, здоровьесбережения.

Цели урока:

Образовательная: закрепление навыка нахождения процента от числа.

Развивающие: развитие логическое мышление, интереса к математике, умения работать в группе и самостоятельно, переносить знания в новые условия.

Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, культуры общения.

Оборудование: тетради, доска, раздаточный материал (карточки с заданиями № 2, 3, 4; листочки для выполнения задания №3).

 

Еще статьи...