Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители

(57 урок).

Учитель: Хоруженко Н.В.

Цели урока:

  • формирование представления о квадратном трёхчлене и его разложении на множители;
  • расширение области применения теоремы о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители;
  • создание условий для развития навыков самостоятельного применения знаний; воспитание умений преодолевать трудности, делать осмысленный выбор.

Тип урока: комплексное применение знаний

Форма урока: практикум

Оборудование: сборники самостоятельных работ 8 класс


Тема урока: «Задачи на проценты»

Учитель: Хоруженко Н.В.

Класс: 6

Тип урока: урок-практикум.

Технологии: технология сотрудничества, компетентностно- ориентированная, развивающего обучения, игровая, здоровьесбережения.

Цели урока:

Образовательная: закрепление навыка нахождения процента от числа.

Развивающие: развитие логическое мышление, интереса к математике, умения работать в группе и самостоятельно, переносить знания в новые условия.

Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, культуры общения.

Оборудование: тетради, доска, раздаточный материал (карточки с заданиями № 2, 3, 4; листочки для выполнения задания №3).

 

 


 

Технологическая карта урока

Место проведения: государственное учреждение образования «Средняя школа № 20 г. Орши», 5 «В» класс, каб.207.

Учитель: Альховик Галина Анатольевна , первая квалификационная категория.

Тема урока: Действия с дробными числами.

Цель: Готовность учащихся применять полученные знания к выполнению заданий на действия с дробными числами.

Тип урока: Закрепление ранее полученных знаний.

Форма урока: Урок-игра “Диагностический центр”.

Подробнее...

 


 

Учитель: Коношёнок Ирина Сергеевна

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Тела вращения»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок – игра

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по данной теме

Задачи:

Обеспечить отработку и закрепление знаний и умений применения формул для нахождения объёма, площади поверхности тел вращения при решении задач;

Создать условия для развития мыслительных способностей учащихся, умения обобщать, систематизировать, конкретизировать, правильно излагать свои мысли;

Создать условия для формирования самостоятельности, умения работать в группах, интереса к изучению математики.

Приложения


Технологическая карта урока «Восхождение на олимп»

Место проведения: государственное учреждение образования «Средняя школа № 20 г. Орша», 5 «Г» класс, каб. 213

Учитель: Коношёнок Ирина Сергеевна

Тема урока: Обобщение и систематизация материала по теме «Действия с обыкновенными дробями»

Тип урока:урок обобщения и систематизации материала

Форма урока: урок – соревнование

Цель урока:готовность учащихся применять полученные знанияпри выполнении заданий на арифметические действия в обыкновенными дробями.

Задачи:

Обеспечить обобщение теоретического материала по данной теме, закрепление навыков выполнения действий с дробями, подготовку учащихся к контрольной работе;

Создать условия для развития мыслительных способностей учащихся, умения обобщать, конкретизировать, правильно излагать свои мысли;

Создать условия для формирования ответственного отношения к учебному труду, умения работать в группах, интереса к изучению математики.

Еще статьи...