contrast version

                             Тренировочные тесты по теме «Образование ВКЛ»

1Центром объединения белорусских и литовских земель в одно государство стало... княжество.

1) Полоцкое;             3) Жемайтское;

2) Витебское;           4) Новогрудское.

Подробнее...


                                             Тренировочные тесты по разделу: «Передняя Азия»

1. Наиболее распространённым садовым растением в Междуречье была:

     а) финиковая пальма;               в) вишня;

     б) груша;                                   г) кокосовая пальма.

Подробнее...


 Учитель высшей квалификационной категории 

Васильков Д.А.

Тест: Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь в первой половине 1990-х – начале XXI века

Подробнее...

 


 

Учитель высшей квалификационной категории 

Васильков Д.А.

Тест: Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь в первой половине 1990-х – начале XXI века

Подробнее...

 


 

Учитель высшей квалификационной категории 

Васильков Д.А.

Олимпиада обществоведение 9 класс

 

1. Психика присуща: а) растениям;   б) всем живым организмам; в) только человеку;    

г) только сложноорганизованным живым организмам.

2. Высшая психическая функция головного мозга человека: а) способность к взаимодействию;

б) мышление;   в) социализация;   г) саморегуляция.

3. Людей, главные интересы которых обращены на внешний мир и деятельность в нём, называют:     а) меланхоликами;   б) флегматиками;   в) экстравертами;   г) интровертами.

Подробнее...


Тема урока: Древняя Индия

Цель урока: Готовность учащихся назвать особенности древнеиндийского общества и его достижения в хозяйственной жизни.

Задачи:

через организацию работы учащихся с текстовым материалом учебника,

раздаточным и видео материалом создать условия для:

  1. 1формирования представлений учащихся о географическом положении, природных условиях Древней Индии, занятиях ее жителей, особенностях общественного устройства;
  2. 2формирования навыков работы с исторической картой и историческими источниками;
  3. 3воспитания у учащихся чувства уважения к историческому прошлому и культуре стран мира.

 

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: 1. История Древнего мира : учеб. пособие для 5-го кл.

2. Карта «Древняя Индия»

3. Документ «Из воспоминаний древних греков и финикийцев об Индии»

4. Видеоматериалы

Ход урока:

Подробнее...

Еще статьи...