Тема: «Христианство в Римской империи.» Цель: Готовность учащихся к концу урока ответить на проблемный вопрос: «Почему в нач.I в.н. э. римские власти преследовали христиан, а к концу IVв. н. э. христианство стало государственной религией Римской империи? Задачи: 1.Дать учащимся первоначальное представление о происхождении христианства и его основных целях. 2.Способствовать развитию у учащихся навыков работы с историческим текстом, исторической картой, а также коммуникативных способностей. 3.Способствовать воспитанию мировоззренческих взглядов. Материальное и дидактическое обеспечение урока: 1.Карта «Римская империя» 2.Тексты с заданиями (для каждой группы) 3.Текст о раннем христианстве (для каждой группы) 4.Текст задачи «Что оскверняет человека» (для каждой группы) 5.Иллюстрации, соответствующие теме урока Способ организации деятельности учащихся на уроке: формируются группы по 5 человек. Ход урока:
Тема урока: Древнегреческий театр и праздники. Цель: готовность учащихся ответить на вопрос: какова роль театра и олимпийских игр в жизни греков? Задачи: через организацию работы учащихся с текстовым и иллюстративным материалом учебника, раздаточным материалом создать условия для: – формирования знаний о духовной, физической культуре и искусстве древних греков; – приобщения учащихся к прекрасному; – развития памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать, эмоционального восприятия, активизации творческих способностей учащихся. Тип урока: комбинированный. Оборудование: карта, меловая схема театра, учебник, термины на доске (комедия, трагедия), разноуровневые тесты для двух вариантов.
|