Ильина Виктория Брониславовна, учитель русского языка и литературы Конспект урока по литературе «В.В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям» (8 класс) Цель урока: создать условия для формирования читательской и литературоведческой компетенций, через усвоение содержания стихотворения «Хорошее отношение к лошадям», развитие умений производить анализ прочитанного стихотворения, что будет способствовать воспитанию сознательного отношения к литературе как духовной ценности. Оформление: плакат с изображением молодого Маяковского, отрывок из поэмы «Маяковский начинается» Н. Асеева, два эпиграфа.
Сидина Татьяна Леонидовна, учитель русского языка и литературы
Сидина Т.Л., учительница русского языка и литературы
Савельева В.А., учитель русского языка и литературы Тема. «Правописание гласных в корнях -лаг-/ -лож- , -раст-/-ращ- /-рос-» Цель : готовность учащихся к редактированию письма почтальона Печкина , демонстрируя умения правильного выбора гласных О/А в данных корнях . Задачи: научить распознавать слова с чередующимися гласными О/А в данных корнях ; активизировать мыслительную деятельность через выполнение различных заданий , развивая орфографическую зоркость ; развивать у учащихся любовь к знаниям , чувство ответственности за результаты своей деятельности на уроке.
Мышко Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературы. Тема урока: «Женские судьбы в романе М. Шолохова «Тихий Дон». Глубина чувств и сила страстей героев». Цели урока: 1.Продолжить знакомство с романом М.А.Шолохова «Тихий Дон»; 2.Развивать навыки выразительного чтения, самостоятельной работы на уроке, умение характеризовать героев (индивидуальная характеристика образов), выявляя в них индивидуальное и общее. Задачи:
Произвести исследование: почему же погибают обе героини?
Малашенко Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы Тема. Правописание корней с чередующимися гласными а-о в корнях –раст-, -ращ-, -рос-. Цель: готовность учащихся в конце урока выполнить тест, продемонстрировав умения правильного выбора гласных а/о в корнях-раст-, -ращ-, рос-. Задачи: научить различать корни с чередующимися гласными от безударной гласной в корне, проверяемой ударением; активизировать мыслительную деятельность через выполнение различных заданий; развивать орфографическую зоркость; образное и логическое мышление, речь учащихся; воспитывать чувство ответственности за результаты своей деятельности на уроке.
|