Учитель  музыки!

Искусством увлекает он детей,

Он дарит людям солнечные дали,

 Учитель! Он еще и - чародей!

mus1

 

 

Дедюхина Наталья Александровна.

Педагогический стаж 35 лет.

Учитель I квалификационной категории.

Тема самообразования: «Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников».

                           
mus2

 

 

Чура Татьяна Владимировна 

Педагогический стаж 24 года.

Учитель I квалификационной категории.

Тема самообразования: «Музыкально – эстетическое воспитание учащихся. Использование ИКТ на уроках музыки и внеклассных мероприятиях».

Музыка, как и другие виды искусства, расширяет кругозор ребёнка, развивает эмоциональную чуткость, фантазию и воображение, помогает обрести вкус и особую эстетическую интуицию и что самое главное – развивает творческую  индивидуальную личность. Дети – бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребенок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало. Задача взрослых – развивать это начало, стараться, чтобы  обучение  было ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста.

Учителя нашей кафедры учитывают индивидуальные особенности и интересы каждого ученика, акцентируют внимание на развитии креативности учащихся во всех видах музыкальной деятельности.

В работе с детьми мы придерживаемся следующего:

Учеба должна приносить ребенку удовольствие.

Исключается давление учителя, на занятии – свободное общение.

Использовать большое количество творческих заданий. 

Уважение желания ребенка работать самостоятельно.

Не снижать самооценку ученика.

Поощрение настойчивости, активности.

 

Музыкально – эстетическое воспитание учащихся в школе не ограничивается только рамками уроков. Чтобы знания и впечатления, полученные детьми на уроках, дали ростки, используются возможности внеклассной работы. Так учителя нашей кафедры предлагают следующие  факультативные занятия:

«Мои первые звуки»

«Мои первые ритмы. Мои первые ноты»

«Музыкальный час» в ГПД

«Разговариваем языком музыки»

«Фольклорный вокальный ансамбль»

«Крынiца»- фольклорно-этнографический кружок

Труд педагога есть страна мудрого и  вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души,  в зрительном зале - человеческие судьбы.

 

Учителя нашей кафедры  глубоко убеждены в том, что не существует не талантливых  детей. Верим, что у каждого из наших  учеников есть хорошие природные данные, просто они сами не знают о своих возможностях. Мы считаем, что музыкальное воспитание – одно из звеньев общей системы воспитания детей. Верим в большие воспитательные возможности музыкального искусства, так как оно обращено к духовному миру ученика.