contrast version

 


 

План-конспект урока английского языка в 6 классе на тему "Я всегда мечтал путешествовать" ("I have always dreamt to travel")

 

Цель: актуализация такого грамматического явления, как Present Perfect.

Образовательная задача: создать в ходе урока условия для усвоения времени the Present Perfect Tense.

Воспитательная задача: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

Развивающая задача: создать условия для развития коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

 

Ход учебного занятия

1. Организационно-мотивационный этап:

Good afternoon! I'm glad to see you. Sit down, please. How are you? What day/month/date is it today? Nice! What's the 1st/last lesson? Good!

2. Целеполагание

So, do you like to travel? What country would you like to travel? Look at the board. Here you can see the diagram. It looks like

a sun. Now one by one you should write down the items you usually take in a trip.

 eng20.04.18

Variants: money, food, drinks, books, clothes, shampoo and soap, mobile phones, camera...

So what will we speak about? (About travelling) Try to guess, what will we do today? (learn new words, do ex-s, listen the text, answer the questions...) So be attentive today. When I`ll give you marks, I will take into account your homework, your work during the lesson, the amount of your mistakes.

3. Проверка д/з. What was your homework? Good. I`ll give you a minute to revise a material. Hand me your ex.-books in. So, answer my questions

What does the Present Perfect Tense means?

What is its scheme?

What 's the difference between has and have?

Ok. Now, I `ll give you cards and you should fill in has or have

1.I ... written my friend a letter.

2.The bus ... turned to the right.

3.She ... put on my scarf.

4.The girls ... washed all the plates.

5.We ... been here many

It`s time to check it. Who has got no mistakes? 1 mistake? 2 mistakes? 3 and more mistakes?

Open your wbs on p. 29. I`ll divide you into 2 groups. The 1st group will go ex. 1, the second ex. 2. You have 3 minutes. Let`s check it. Read one by one.

4. Восприятие речи на слух

Open your books at page 40. Ex.2a,b. read the task. Listen to it attentively. Lesten one more time. Try to do ex 2b. Let`s check it. Was this task difficult or easy?

5. Физминутка

Wink very quickly. Close your eyes. Open your eyes. Repeat several times.

6. Отработка постановки пройденного грамматического материала.

Let's remember, how can we ask a question in Present Perfect? Good, you are right. Let's read ex. 1 at page 39. Are you ready? Let`s check this task. Now Do ex. 4a at page 40. Write it down into your ex.-books. Have you done it? Exchange your ex.-books. Let`s check it. Write plus or minus if the sentence right or wrong. How many mistakes each of you have?

7.Говорение. Рефлексия

let' s work in pairs. Ask each other a question, that starts with have you ever...

And now let1s do a survey. Using a model, ask 3 questions to classmates. Each of you will be a teacher now. (ex. 5a,b, p. 41)

8. Домашнее задание. It's time to put down your homework. Ex. 6, p. 41 in written form. You should write down 8 sentences about a person who is well-travelled, using Present Perfect. You can also do it in the form of a project, using photos, videos, paintings or it can be also in the form of interview.

9. Подведение итогов. Do you have any questions? Was the tasks easy or difficult? What was the most difficult task? The easiest one? So, your marks are... The lesson is over. See you tomorrow!

 


 

Самоанализ урока английского языка в 6 классе

 

         Тема: Я всегда мечтал путешествовать.

 

Цель: актуализация такого грамматического явления, как Present Perfect.

 

Образовательная задача: создать в ходе урока условия для усвоения времени the Present Perfect Tense.

 

Воспитательная задача: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

 

Развивающая задача: создать условия для развития коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

 

УМК "Stidents` book 6" Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова, "English workbook 6", Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова

 

        Во время организационного момента вместе с учениками определили задачи урока.

 

Задания были разнообразными. Дети учились строить отдельные высказывания, используя заданные грамматические единицы, воспринимали речь на слух, выполняли упражнения, таким образом актуализировали грамматический материал.

 

Повторили правила образования настоящего завершенного времени.

 

    Начиная с основного этапа урока, дети работали по группам. Задания были дифференцированы в соответствии с уровнем учащихся, таким образом они были по силам всем учащимся.

 

Групповая форма работы имеет большой воспитательный эффект, так как создают условия для развития самостоятельности, сотрудничества, взаимопонимания и общения всех детей, в том числе с низким уровнем обучаемости. В каждой подгруппе был лидер, что позволяет воспитать чувство ответственности за принятое решение.

 

На уроке использовались разные виды проверки. Помимо проверки учителем учащиеся проверяли себя сами, а также была использована взаимопроверка с целью обучения учащихся объективного оценивания себя, а также своих товарищей.   Все этапы урока были взаимосвязаны и логически построены

 

Была проведена физминутка, реализуя здоровьесберегающий принцип.

 

Личностно-ориентированный подход реализовывался через работу в группах, внимание к речи других людей, обучению связной речи.

 

Упражнения, использованные в процессе работы, соответствуют уровню учащихся. Они посильны и доступны.

 

Домашнее задание было дано дифференцированное, учащимся на выбор предоставилось творческое задание и задание по учебнику.

 

После чего была проведена рефлексия и подведены итоги урока.

 

На уроке реализовались принципы последовательности, самостоятельности, активности, доступности, наглядности, научности, индивидуального и дифференцированного подходов.

 

На уроке использовалась аудиозаписи. В дальнейшем считаю целесообразным использование мультимедийных технологий.

 

Психологическая атмосфера была доброжелательная. И учитель, и ученики получили удовольствие от работы и от общения друг с другом.

 

Считаю, что все поставленные задачи реализованы. Наглядные пособия, дидактические материалы отобраны в соответствии с целями занятия и возможностями учащихся.

 

Оценки учащимся объявлены.