Справка
о результатах реализации инновационного проекта
«Внедрение методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на I ступени общего среднего образования)»
Сроки реализации: 2016-2020 годы
Педагогический коллектив государственного учреждения образования «Средняя школа № 20 г. Орши» с 2016 года работает над реализацией инновационного проекта «Внедрение методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на I ступени общего среднего образования)». Автор проекта – Герасимова В.Д., учитель математики квалификационной категории учитель-методист ГУО «Средняя школа № 20 г. Орши», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Консультанты проекта:
Лобанов Александр Павлович, профессор кафедры возрастной и педагогической психологи факультета социально-педагогических технологий БГПУ им. М.Танка, доктор психологических наук;
Костюкович Наталья Владимировна, заведующий лабораторией математического и естественнонаучного образования государственного учреждения образования «Национальный институт образования», кандидат педагогических наук.
Участники инновационного проекта:
- руководитель инновационного проекта в учреждении образования: Шишакова Елена Константиновна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 20 г. Орши»;
- координатор инновационного проекта в учреждении образования: Метлицкая Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебной работе;
- психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта: Маханькова Елена Петровна, педагог-психолог;
- частники инновационного проекта среди педагогов школы: Авласенко Тамара Анисимовна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, стаж 38 лет.
База инновационного проекта: образовательный процесс по математике в 1-4 классах. В 2019/2020 учебном году это: 4 «А» – 29 учащихся. Состав участников инновационного проекта определён приказом № 518-од от 06.09.2019.