Занятие № 4
Тема: Регулирование и коррекция результатов образовательного процесса
Цель: развитие у педагогов способности к работе с одарёнными и немотивированными учащимися
Форма проведения: афиширование, практикум, деловая игра
Основные понятия: образовательный ресурс, метод субъективизации, дидактическая игра
Прогнозируемый результат: умение педагогов подбирать и систематизировать материалы по коррекции результатов образовательного процесса и по работе со способными учащимися; пополнение методической копилки
План работы
1 Организационно-мобилизационный этап
1.1 Метод «Свободный микрофон»
1.2 Цель и задачи мастер-класса
2 Основной этап
2.1 Раздел «Работа со способными детьми»
2.1.1 Цель раздела
2.1.2 Содержание раздела. Планирование и учёт работы со способными детьми
2.2 Регулятивно-коррекционный раздел управленческой папки
2.2.1 Цель раздела
2.2.2 Содержание раздела. Использование дидактической игры в коррекции пробелов в знаниях учащихся
3 Практическая часть
3.1 Работа с текстовыми упражнениями с использованием метода субъективизации для развития орфографической зоркости учащихся
4 Рефлексивный этап
4.1 Метод «Чемодан, корзина, мясорубка»
5 Подведение итогов. Рекомендации