Цель мастер- класса:
организация активного педагогического взаимодействия по проектированию управленческой папки учителя и её использованию при проведении мониторинга учебного процесса
Задачи:
ü повысить уровень теоретических знаний и педагогического мастерства учителей;
ü сформировать у педагогов представление об управленческой компетентности учителя;
ü познакомить с планированием мониторинга результатов учебного процесса с учётом действующей учебной Программы, нормативно-правовых актов, локальных документов;
ü сформировать умение определять критерии и разрабатывать методические материалы для осуществления диагностических исследований и контроля знаний учащихся; осуществлять оценку качества, эффективности результатов обучения и анализ диагностических исследований учащихся;
ü развивать профессиональные умения, навыки продуктивного сотрудничества педагогов.
Прогноз конечных результатов работы участников мастер-класса:
- Ø повышение уровня теоретических знаний и управленческой компетенции;
- Ø овладение практическими умениями, необходимыми при осуществлении анализа образовательного процесса;
- освоение методики проектирования управленческой папки;
- Ø обогащение методической копилки;
- Ø профессиональный и личностный рост педагогов.