contrast version
Индекс материала
Мастер-класс Мачульской Р.Н.
Актуальность темы мастер-класса
Концепция педагогической деятельности
Описание опыта
Цель и задачи мастер-класса
Занятие № 1
Занятие № 2
Занятие № 3
Занятие № 4
Заключение
Литература
Приложение
Все страницы

 

Литература

 

  1. Васильев Ю.В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика. — М.: Педагогика, 1990.
  2. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. — 2003. — № 10.
  3. Галеева Н.Л. «Мониторинг для учителя» // «УШ» № 22/2005
  4. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.
  5. Кульневич С.Т., Гончарова В.И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. Вып. III. Муниципальные методические службы: Практическое пособие. Ростов-на-Дону: Учитель, 2003Лазарев В.С.,
  6. Поташник М.М. Управление современной школой: (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования. — М.: Новая школа, 1997.
  7. Сенновский И.Б. Управленческая деятельность учителя // Педагогика. — 2004. — № 2.
  8. Третьяков П.И Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. — М.: Новая школа, 1997.
  9. Тиринова, О.И. Самоанализ и анализ уроков обучения грамоте / О.И. Тиринова // Пачатковая школа. – 2002. – № 1.
  10. Тиринова, О.И. Формируем у младшего школьника учебные действия контроля и оценки / О.И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2004. – № 5
  11. Тиринова, О.И. Формирование умений учебной деятельности в процессе обучения младших школьников / О.И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2005. – № 1.
  12. Тиринова, О.И. Общеучебные умения младших школьников / О.И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009. – № 2.
  13. Тиринова, О.И. Умения учебной деятельности младших школьников / О.И. Тиринова // Пачатковая школа. – 2010. – № 6.
  14. Управление современной школой. Пособие для директора школы. Под.ред. М.М.Поташника. – М.: АПП ЦИТП, 1992
  15. Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. . –– Красноярск, 2007.
  16. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. — 2003. — № 2.
  17. Шамова Т.И. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики. — М.: Педагогика, 1991.