Страница 11 из 12
Литература
- Васильев Ю.В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика. — М.: Педагогика, 1990.
- Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. — 2003. — № 10.
- Галеева Н.Л. «Мониторинг для учителя» // «УШ» № 22/2005
- Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.
- Кульневич С.Т., Гончарова В.И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. Вып. III. Муниципальные методические службы: Практическое пособие. Ростов-на-Дону: Учитель, 2003Лазарев В.С.,
- Поташник М.М. Управление современной школой: (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования. — М.: Новая школа, 1997.
- Сенновский И.Б. Управленческая деятельность учителя // Педагогика. — 2004. — № 2.
- Третьяков П.И Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. — М.: Новая школа, 1997.
- Тиринова, О.И. Самоанализ и анализ уроков обучения грамоте / О.И. Тиринова // Пачатковая школа. – 2002. – № 1.
- Тиринова, О.И. Формируем у младшего школьника учебные действия контроля и оценки / О.И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2004. – № 5
- Тиринова, О.И. Формирование умений учебной деятельности в процессе обучения младших школьников / О.И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2005. – № 1.
- Тиринова, О.И. Общеучебные умения младших школьников / О.И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009. – № 2.
- Тиринова, О.И. Умения учебной деятельности младших школьников / О.И. Тиринова // Пачатковая школа. – 2010. – № 6.
- Управление современной школой. Пособие для директора школы. Под.ред. М.М.Поташника. – М.: АПП ЦИТП, 1992
- Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. . –– Красноярск, 2007.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. — 2003. — № 2.
- Шамова Т.И. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики. — М.: Педагогика, 1991.